Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары Абсолютно Новые, и обеспечены гарантией от магазина.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:- правильно и без помарок, и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная), кассовый чек (на котором чётко видны: дата и время покупки);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.