Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары Абсолютно Новые, и обеспечены гарантией от магазина.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок, и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная), кассовый чек (на котором чётко видны: дата и время покупки);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.